Зкажите звонок специалиста
Оставьте свои контактные данные и наш специалист по CRM свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
CRMbox
Внедрение и настройка
CRM Битрикс24
Настройка и запуск CRM Битрикс24 в отделе продаж с обучением и полной 3х месячной консультационной и технической поддержкой проекта.
БИТРИКС24. CRM
Помогает продавать больше.
БИТРИКС24. ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ
Помогает работать вместе и успевать вовремя.
    ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
    Фиксирование заявок
    Все входящие заявки автоматически фиксируются в CRM: сайты и лендинги, электронная почта, мессенджеры, социальные сети.
    Единая база клиентов
    Информация о ваших клиентах и сделках хранится в одном месте. Доступ к базе имеют только те сотрудники, которым вы дали на это разрешение.
    История работы
    Вся переписка и телефонные переговоры с клиентами хранятся в карточке клиента. Переписку по электронной почте и в мессенджерах можно вести прямо из карточки клиента.
    Контроль качества работы
    Вся история работы с клиентом доступна в карточке CRM. Можно прослушать все переговоры по телефону, прочитать все письма и переписку в месенджерах, комментарии сотрудников.
    Отчеты
    Показатели продаж измеряются и анализируются в реальном времени. Вы можете быстро получать информацию для принятия управленческих решений в необходимых разрезах.
    Стандартизацию процесса
    Все запросы клиентов обрабатываются по заданной схеме. Все сделки распределены по этапам и по каждой есть запланированный следующий шаг.
    ЧТО ВХОДИТ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    1
    Аудит системы продаж
    Проводим предпроектное исследование вашего бизнеса для оцифровки процесса продаж и переноса его в CRM
    2
    Подготовка Задания на внедрение
    На основе анализа ваших процессов, мы готовим документ, описывающий, как будет проходить внедрение, какие процессы будут оцифрованы, какие системы проинтегрированы, какие роли пользователей будут в системе и регламенты работы пользователей.
    3
    Настройка Битрикс24 и интеграций
    Настраиваем ваш портал Битрикс24 согласно Заданию на внедрение. Подключаем каналы коммуникаций и сервисы. Настраиваем автоматизацию.
    4
    Обучение пользователей
    Проводим с вами и вашими сотрудниками вебинар по практическому использованию Битрикс24 в ваших продажах и разбираем все вопросы ваших сотрудников.
    5
    Запуск в работу
    Тестируем вашу систему и интеграции, проверяем готовность пользователей к реальной работе в системе. Сдаем систему вам и запускаем в работу.
    6
    Поддержка проекта: CRM-менеджмент
    В течение 3-х месяцев с момента запуска системы: сопровождаем пользователей, вносим изменения в настройки, проводим дополнительные обучения, контролируем правильность ведения CRM и формируем рекомендации для руководства.
    При подготовке Плана внедрения, мы совместно с вами определяем контрольные параметры эффективности внедрения CRM-системы. Если указанные параметры не достигаются по завершению трех месяцев CRM-менеджмента внедренной системы – мы возвращаем деньги.
    Этап 1. Аудит системы продаж
    Вместе с вами проводим серию встреч, на которых оцифровываем процесс продаж компании и готовим карту внедрения CRM Битрикс24.
    Выявляем и согласовываем воронку продаж, роли пользователей и ограничения доступа к информации. Описываем, как будем вносить и хранить информацию в системе.
    Этап 2. Настройка Битрикс24
    Базовые настройки системы
    Настраиваем базовый функционал CRM для ведения базы клиентов и сделок.

    • Регистрация портала и приглашение пользователей;
    • Настройка структуры компании и прав доступа;
    • Настройка стадий лидов и сделок;
    • Оптимизация карточек сделок и контактов;
    • Настройка дополнительных полей хранения информации о клиентах и сделках;
    • Настройка стандартных аналитических отчетов;
    • Настройка интерфейса CRM согласно согласованным сценариям.
    Подключение каналов коммуникаций с клиентами
    Подключаем каналы коммуникаций для фиксирования обращений клиентов и контроля качества работы сотрудников.

    • Подключение корпоративной почты для переписки из CRM;
    • Настройка открытой линии для приема заявок с сайта;
    • Установка on-line консультанта (чат с клиентами) на сайт;
    • Установка виджета обратного звонка на сайт;
    • Установка формы приема заявок Битрикс24 на сайт или подключение формы поддерживаемой система управления сайтом;
    • Настройка встроенной АТС Битрикс24 или подключение 1 поддерживаемой внешней облачной АТС. Настройка перенаправления звонка на ответственного сотрудника и записи звонков;
    • Подключение соцсетей и мессенджеров ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber;
    • Настройка выбранного на этапе предпроектного исследования сервиса для подключения мессенджера WhatsApp.
    Настройка автоматизации и контроля
    Автоматизируем рутинные действия, настраиваем уведомления о нарушениях сроков работы со сделкой.

    • Автоматическое именование входящих лидов по стандартам компаниии.
    • Уведомления клиентов о значимых изменениях статусов их сделок.
    • Уведомления о нарушениях сроков обработки лидов и сделок.
    • Подключение существующих рекламных кабинетов Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google для автоматического показа рекламы горячим клиентам.
    Этап 3. Обучение пользователей
    Результат от внедрения Битрикс24.CRM будет, если вы и все ваши сотрудники научитесь ей пользоваться. Даже самая лучшая скрипка не заиграет музыку сама по себе.
    Менеджерам по продажам

    Обучение для сотрудников, которые будут непосредственно работать с CRM каждый день:

    • Расскажем и покажем, как CRM система помогает в работе и почему ее не нужно бояться;
    • Объясним, для чего нужны элементы CRM системы.
    • Вместе научимся правильно заполнять карточки сделок и контактов, ставить задачи по сделкам, переписываться с клиентами из CRM.
    • Выполним практические задания по созданию и ведению сделок.
    • Покажем, где и как искать помощь при сложностях в работе с системой.
    Руководству

    Этот блок предназначен специально для руководства компании и руководства отдела продаж:

    • Расскажем, как преодолеть сопротивление сотрудников при автоматизации системы продаж;
    • Научимся анализировать работу сотрудников с помощью CRM, узнаем как ставить задачи и контролировать их выполнение;
    • Покажем, как управлять сотрудниками в Битрикс24 - добавлять, увольнять, ограничивать доступ к данным;
    • Научимся получать информацию о работе отдела продаж из отчетов.
    Этап 4. Запуск в работу
    После настройки, тестирования и обучения – мы продемонстрируем вам, как система будет работать на практике. Если необходимо – внесем корректировки в процессы.
    После этого запускаем систему в реальную работу.
    Этап 5. Поддержка проекта: CRM-менеджмент
    Длительность сопровождения системы – 3 месяца с момента запуска проекта в работу. Этого срока достаточно, чтобы интегрировать систему в процессы компании, адаптировать ее под процессы и научить всех пользователей правильной и эффективной эксплуатации.

    Для этого мы берем на себя ответственность за эффективное использование CRM-системы в вашем бизнесе:
    Анализируем
    Определяем набор контрольных параметров для оценки эффективности работы CRM системы.
    1
    Контролируем
    Регулярно контролируем параметры и предоставляем руководству отчеты по их соблюдению.
    2
    Обучаем работе
    Проводим регулярные обучения пользователей по практической работе в системе и контролируем навыки работы.
    3
    Разьясняем принципы
    Обучаем общим принципам системного ведения продаж.
    4
    Чистим
    Чистим систему от неактуальной информации, мотивируем сотрудников оперативно заносить полные и достоверные данные.
    5
    Настраиваем
    Вносим изменения в настройки системы по согласования с руководством.
    6
    Консультируем
    Опрертивно отвечаем на вопросы пользоваталей по работе в системе.
    7
    Помогаем
    Помогаем руководителю получать из CRM-системы нужную и актуальную информацию.
    8
    ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24
    Внедрение CRM Битрикс24 в отдел продаж с настройкой, интеграциями и обучением
    от 59 990 ₽
    Наши ЗАКАЗЧИКИ
    Made on
    Tilda