;
 
Закажите звонок специалиста
Оставьте свои контактные данные и наш специалист по CRM свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
CRMbox
Внедрение и настройка amoCRM
Настройка и запуск amoCRM в отделе продаж с обучением и полной 3х месячной консультационной и технической поддержкой проекта.
Что вы получите в результате
Фиксирование заявок
Все входящие заявки автоматически фиксируются в CRM: сайты и лендинги, электронная почта, мессенджеры, социальные сети.
Единая база клиентов
Информация о ваших клиентах и сделках хранится в одном месте. Доступ к базе имеют только те сотрудники, которым вы дали на это разрешение.
История работы
Вся переписка и телефонные переговоры с клиентами хранятся в карточке клиента. Переписку по электронной почте и в мессенджерах можно вести прямо из карточки клиента.
Контроль качества работы
Вся история работы с клиентом доступна в карточке CRM. Можно прослушать все переговоры по телефону, прочитать все письма и переписку в месенджерах, комментарии сотрудников.
Отчеты
Показатели продаж измеряются и анализируются в реальном времени. Вы можете быстро получать информацию для принятия управленческих решений в необходимых разрезах.
Стандартизацию процесса
Все запросы клиентов обрабатываются по заданной схеме. Все сделки распределены по этапам и по каждой есть запланированный следующий шаг.
Что входит в предложение
1
Аудит системы продаж
Проводим предпроектное исследование вашего бизнеса для оцифровки процесса продаж и переноса его в CRM
2
Подготовка Задания на внедрение
На основе анализа ваших процессов, готовим документ, описывающий, как будет проходить внедрение, какие процессы будут оцифрованы, какие системы проинтегрированы, какие роли пользователей будут в системе и регламенты работы пользователей.
3
Настройка amoCRM и интеграций
Настраиваем ваш портал amoCRM по согласованным сценариям в Задании на внедрение. Подключаем каналы коммуникаций и сервисы. Настраиваем автоматизацию.
4
Обучение пользователей
Проводим с вами и вашими сотрудниками вебинар по практическому использованию amoCRM в ваших продажах и разбираем все вопросы ваших сотрудников.
5
Запуск в работу
Тестируем вашу систему и интеграции, проверяем готовность пользователей к реальной работе в системе. Сдаем систему вам и запускаем в работу.
6
Поддержка проекта:
CRM-менеджмент
В течение 3-х месяцев с момента запуска системы: сопровождаем пользователей, вносим изменения в настройки, проводим дополнительные обучения, контролируем правильность ведения CRM и формируем рекомендации для руководства.
При подготовке Плана внедрения, мы совместно с вами определяем контрольные параметры эффективности внедрения CRM-системы. Если указанные параметры не достигаются по завершению трех месяцев CRM-менеджмента внедренной системы – мы возвращаем деньги.
Этап 1. Аудит системы продаж
Вместе с вами проводим серию встреч, на которых оцифровываем процесс продаж компании и готовим карту внедрения amoCRM.
Выявляем и согласовываем воронку продаж, роли пользователей и ограничения доступа к информации. Описываем, как будем вносить и хранить информацию в системе.
Этап 2. Настройка amoCRM
Базовые настройки системы
Настраиваем базовый функционал CRM для ведения базы клиентов и сделок.

  • Регистрация портала и приглашение пользователей;
  • Настройка структуры компании и прав доступа;
  • Настройка стадий лидов и сделок;
  • Оптимизация карточек сделок и контактов;
  • Настройка дополнительных полей хранения информации о клиентах и сделках;
  • Настройка стандартных аналитических отчетов;
  • Настройка интерфейса CRM согласно согласованным сценариям.
Подключение каналов коммуникаций с клиентами
Подключаем каналы коммуникаций для фиксирования обращений клиентов и контроля качества работы сотрудников.

  • Подключение корпоративной почты для переписки из CRM;
  • Настройка открытой линии для приема заявок с сайта;
  • Установка on-line консультанта (чат с клиентами) на сайт;
  • Установка виджета обратного звонка на сайт;
  • Установка формы приема заявок amoCRM на сайт или подключение формы поддерживаемой система управления сайтом;
  • Подключение поддерживаемой внешней облачной АТС. Настройка перенаправления звонка на ответственного сотрудника и записи звонков;
  • Подключение соцсетей и мессенджеров ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber;
  • Настройка выбранного на этапе предпроектного исследования сервиса для подключения мессенджера WhatsApp.
Настройка автоматизации и контроля
Автоматизируем рутинные действия, настраиваем уведомления о нарушениях сроков работы со сделкой.

  • Автоматическое именование входящих лидов по стандартам компаниии.
  • Уведомления клиентов о значимых изменениях статусов их сделок.
  • Уведомления о нарушениях сроков обработки лидов и сделок.
  • Подключение существующих рекламных кабинетов Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google для автоматического показа рекламы горячим клиентам.
Этап 3. Обучение пользователей
Результат от внедрения amoCRM будет, если вы и все ваши сотрудники научитесь ей пользоваться. Даже самая лучшая скрипка не заиграет музыку сама по себе.
Менеджерам по продажам

Обучение для сотрудников, которые будут непосредственно работать с CRM каждый день:

  • Расскажем и покажем, как CRM система помогает в работе и почему ее не нужно бояться;
  • Объясним, для чего нужны элементы CRM системы.
  • Вместе научимся правильно заполнять карточки сделок и контактов, ставить задачи по сделкам, переписываться с клиентами из CRM.
  • Выполним практические задания по созданию и ведению сделок.
  • Покажем, где и как искать помощь при сложностях в работе с системой.
Руководству

Этот блок предназначен специально для руководства компании и руководства отдела продаж:

  • Расскажем, как преодолеть сопротивление сотрудников при автоматизации системы продаж;
  • Научимся анализировать работу сотрудников с помощью CRM, узнаем как ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • Покажем, как управлять сотрудниками в amoCRM - добавлять, увольнять, ограничивать доступ к данным;
  • Научимся получать информацию о работе отдела продаж из отчетов.
Этап 4. Запуск в работу
После настройки, тестирования и обучения – мы продемонстрируем вам, как amoCRM будет работать на практике. Если необходимо – внесем корректировки в процессы.
После этого запускаем систему в реальную работу.
Этап 5. Поддержка проекта: CRM-менеджмент
Длительность сопровождения системы – 3 месяца с момента запуска проекта в работу. Этого срока достаточно, чтобы интегрировать систему в процессы компании, адаптировать ее под процессы и научить всех пользователей правильной и эффективной эксплуатации.

Для этого мы берем на себя ответственность за эффективное использование amoCRM в вашем бизнесе:
Анализируем
Определяем набор контрольных параметров для оценки эффективности работы CRM системы.
1
Контролируем
Регулярно контролируем параметры и предоставляем руководству отчеты по их соблюдению.
2
Обучаем работе
Проводим регулярные обучения пользователей по практической работе в системе и контролируем навыки работы.
3
Разьясняем принципы
Обучаем общим принципам системного ведения продаж.
4
Чистим
Чистим систему от неактуальной информации, мотивируем сотрудников оперативно заносить полные и достоверные данные.
5
Настраиваем
Вносим изменения в настройки системы по согласования с руководством.
6
Консультируем
Опрертивно отвечаем на вопросы пользоваталей по работе в системе.
7
Помогаем
Помогаем руководителю получать из CRM-системы нужную и актуальную информацию.
8
Внедрение amoCRM
Внедрение amoCRM в отдел продаж с настройкой, интеграциями и обучением
от 59 990 ₽
Made on
Tilda