Компания "ДОМКОМ" – более 20 лет занимается производством, монтажом и обслуживанием различных систем остекления.
Компания активно работает с конечными заказчиками остекления. Для работы с заявками клиентов в компании используется коробочный "Битрикс24", установленный на собственный сервер.
Работа по подготовке предложения для клиента устроена так:
- Замерщик выезжает на объект и проводит замер;
- На замере оформляется бумажный бланк, на котором указываются все существенные для расчета конструкции значения;
- Бумажный бланк замерщик в течение 4-5 дней передает в офис;
- Сотрудник в офисе готовит для клиента точный расчет стоимости;
- Договор с расчетом передается клиенту для оплаты.
Такая схема передачи бланка замера приводила к существенным задержкам передачи данных замера на расчет и, как следствие, к задержке выдачи результата клиенту. А чем позднее клиент получит расчет – тем позднее он принесет деньги. Быстрее передавать бланки замерщики не могут по причине того, что каждый день приезжать для этого в офис – слишком большие потери времени и снижение количества замеров на одного замерщика.
Заказчик поставил задачу – ускорить передачу бланка от замерщика в офис и автоматически инициировать его обработку с контролем сроков. При этом важно не усложнять работу замерщика и сохранить логику его работы на объекте.
Логичным решением было воспользоваться наличием у замерщиков смартфонов и сделать специальное приложение для фиксирования параметров замера. Однако, разработка мобильного приложения "с нуля" – дорого и не быстро. Поэтому мы приняли решение доработать существующее мобильное приложение "Битрикс24" с максимальным упрощением логики работы замерщика с ним.